Компания Fenix увеличила гарантийное обслуживание до 5 лет

Компания Fenix увеличила гарантийное обслуживание до 5 лет
Гарантия на фонари Fenix, купленные с 1 января 2015 года, увеличена до 5 лет. Наша компания является официальным дистрибьютором и предоставляет гарантийное обслуживание Fenix как в Беларуси, так и в России. Подробности новой гарантийной политики с указанием сроков на разные модели фонарей, описанием гарантийных случаев и контактов сервисного отдела Fenix читайте в официальном письме от компании Fenix.
Гарантийная политика
1. Принципы сервисного обслуживания
1) Компания Fenix обеспечивает понятное, надежное и быстрое обслуживание всех фонарей, на которые распространяется гарантия.
2) Дилер несет ответственность перед клиентом за гарантийное обслуживание. Клиенту следует связаться с дилером либо дистрибьютором, у которого клиент покупал фонарь Fenix, чтобы получить гарантийную поддержку, предъявив гарантийный талон либо чек. Fenix обеспечивает авторизованных дилеров технологией и запасными частями для обслуживания фонарей.
2. Гарантия
1)15 дней на обмен. В течение 15 дней со дня покупки Fenix заменит любую продукцию с производственным дефектом, если проблема была выявлена при использовании продукции по прямому назначению. Замена будет произведена на ту же самую модель. Если модель была снята с производства, клиент получит фонарь с аналогичными характеристиками либо обновленную модель.
2) 5 лет гарантийного ремонта со дня покупки. Гарантия не распространяется на продукцию, использованную не по прямому назначению. Различные периоды гарантийного ремонта для разной продукции:
Тип |
Гарантия |
Фонари, налобные фонари и велофары (включая аккумуляторные, но без встроенного аккумулятора) |
5 лет (включая аккумулятор) |
Фонари, налобные фонари и велофары (со встроенным аккумулятором) |
2 года (включая аккумулятор) |
Аккумуляторы, зарядки, велосипедные крепления и выносные кнопки |
1 год |
Продукция, не включенная в вышеперечисленный список, не покрывается гарантией.
3) Ограниченный гарантийный период. По прошествии гарантийного периода ремонт будет бесплатным, но клиенту придется оплатить стоимость замененных деталей . Дистрибьютор уведомляет клиента о стоимости деталей перед ремонтом.
4) Продление гарантийного периода: вы можете зарегистрировать серийный номер на официальном сайте www.fenixlight.com и получить дополнительно 6 месяцев гарантийного обслуживания.
5) Гарантийный сертификат: клиент обращается за послепродажным обслуживанием к дистрибьюторам либо дилерам Fenix. Для получения обслуживания требуется предъявить заполненный гарантийный талон, кассовый чек либо квитанцию. Дистрибьютор должен обеспечить обслуживание клиенту, а Fenix поддерживать данное обслуживание.
6) Гарантия не распространяется на поломки и повреждения вызванные:
а. Использованием фонаря не по прямому назначению
б. Грубой эксплуатацией
в. Протечкой батарей
г. Любые дефекты либо повреждения вызванные ненадлежащей эксплуатацией, не покрывающиеся гарантией и указанные в инструкции к товару. Например, в инструкции указано: не разбирайте головную часть фонаря - это нарушит герметизацию и повредит фонарь, а также будет потеряна гарантия на товар.
д. Любые дефекты, недостатки и режимы светодиода, которые не могут быть устранены Fenix.
7) Направляйте гарантийные заявления в нашу сервисную службу. В заявлении укажите ваше имя, тип/модель продукции, серийный номер, срок эксплуатации продукции и описание проблемы.
Примечание: данная гарантийная политика действительна для всех фонарей, купленных с 1 января 2015 года