закрыть

Режим работы магазина:
с 10:00 до 19:00 в рабочие дни
с 10:00 до 18:00 в субботу

Выходной  - воскресенье.

Прием заявок по телефону:
с 9:00 до 19:00 ежедневно

Оформление электронных заявок - круглосуточно

Call-центр:
(499) 677-52-41
закрыть

Обратный звонок

Если вы хотите, чтобы мы позвонили вам, оставьте свой контактный номер телефона, и наши операторы свяжутся с вами.
Имя:
Телефон:
Ваш запрос принят.
Наши операторы свяжутся с вами в течении получаса.
Вы пока еще ничего не купили

Как выбрать качественный буксировочный трос

Как выбрать качественный буксировочный трос
Туризм, рыбалка и охота, всё больше становятся связанными с личным автомобилем, так как в действительно живописные, рыбные и охотничьи угодья, добраться на электричке или маршрутном автобусе, задача не только сложная, но порой и не выполнимая. Именно поэтому собственный транспорт, является частью мероприятия и его исправность, а так –же проходимость, залог успеха. При передвижении на автомобиле, особенно в условиях бездорожья и по просёлочным дорогам, может случится разное, от поломки самого автомобиля, до попадания в болотистое место, где он может застрять. Именно в таких случаях, нам будет нужен буксировочный трос, который должен быть у каждого запасливого водителя.
 
В магазинах и на рынках, продаются различные виды такого изделия и по этому, возникает вопрос, какое из них лучше подойдёт и по каким критериям оценивать трос. Если забежать в наше прошлое, то в старые времена, более распространёнными были металлические тросы, которые были весьма надёжны и износостойки, однако имели ряд недостатков, по сравнению с тросами, применяемыми в наше время, а это жёсткость, что может повредить автомобиль при рывке, а также поцарапать лакокрасочное покрытие и компактность (такие тросы в скрученном виде занимают больше места). 
 
Именно поэтому, лидирующее место, заняли синтетические буксировочные тросы, которые изготавливают из мягких эластичных материалов. Такой трос очень компактно скручивается и удобен при хранении и перевозке. Он весит немного и при касании с элементами автомобиля не повредит лакокрасочное покрытие, к тому же этого, он достаточно эластичен и гасит рывки при буксировке. Однако у таких тросов есть и недостаток, так при долгой буксировке по асфальту, провисая он может стираться, поэтому рекомендуем выбирать тросы из износостойких материалов: к примеру вот такой буксировочный трос будет надежным помощником в дороге. Этот трос имеет достаточную длину в 5 метров, что необходимо при езде на буксире, для возможности вовремя затормозить при манёврах тянущего автомобиля. Кроме того, заявленная прочность троса в 5 тон, обеспечит надёжность сцепки при рывках, которая должна быть не менее 3 тон.
 
Надо заметить, что есть ещё одна категория буксировочных приспособлений, это буксировочная стропа, которая в основном должна использоваться в ситуациях движения по бездорожью и на так называемых «покатушках». Такие стропы имеют большую длину, для того чтобы достать застрявший автомобиль с дальнего расстояния, до 9 метров. Плюс при натягивании они удлиняются до 16 метров. Растягиваясь они накапливает динамическую, рывковую силу, что необходимо при извлечении застрявшего автомобиля из грязи и снега. 
 
Однако при буксировке автомобиля на дальние расстояния, такие характеристики стропы,  могут только мешать. Поэтому при буксировке стропу лучше сложить вдвое. Ко всему стоит добавить, что она стоит гораздо дороже обычного буксировочного троса.